ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ

полезная информация, ссылки

 Основы раскрутки сайтов.

Чтобы создать сайт, не требуется быть гением-программистом. В интернете полно пособий и руководств, с помощью которых Вы сможете стать счастливым владельцем сайта, ну или же вариант попроще, но и подороже – обратиться с специалистам в данной области. А вот над тем, чтобы у сайта появились посетители, придется потрудиться. Недостаточно просто его создать и выложить в интернет, необходима еще и раскрутка. Существует целый ряд методов, позволяющих поднять позиции сайта в поисковых системах и значительно увеличить посещаемость. Они подразделяются на раскрутку в сети и раскрутку вне сети. Способ продвижения вне сети используются гораздо реже, не требуют наличия Интернета, но и их результативность невысока. Суть метода – указание сайта компании везде, где только можно: в СМИ (радио, телевидение, газеты, журналы), наружная реклама (билборды, ситилайты, крышные конструкции и прочее), печать на сувенирной и другой продукции. Основными недостатками является дороговизна и низкая (по сравнению с он-лайновыми методами) эффективность (мало кто из целевых посетителей, увидев адрес сайта на билборде или в транспорте, сразу же побежит его записывать).
Другое дело он-лайновые методы, коих существует большое количество в разных вариациях. Они также подразделяются на легальные и нелегальные. Рассматривать последние не будем, так как особой пользы Вам они не принесут, да и сайт, который раскручивается таким способом, с большой вероятностью попадет в бан-лист. Основными методами раскрутки сайтов являются: поисковая оптимизация – один из самых сложных, но и наиболее эффективных способов, являет собой совокупность мероприятий, направленных на поднятие положения сайта путем выдачи поисковой системой по запросу пользователя. Поисковыми системами пользуется практически каждый, что дает возможность расширить сферу применения данного способа. К основным недостаткам, помимо сложности в использовании, являются высокая конкуренция в поисковых системах, а также высокая стоимость в случае обращения к компаниям, специализирующимся на поисковой оптимизации. Здесь также стоит учесть тот факт, что помимо привлечения посетителей, нужна также и их заинтересованность в сайте. Ресурс сочтут ненужным и автоматически понизят рейтинг, если люди будут покидать его слишком быстро или, что еще хуже, вообще не будут его посещать, несмотря на первые позиции. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы Ваш сайт был удобным в пользовании и содержал интересные статьи и материалы.
Баннерная реклама – размещается на платной основе и содержит ссылку на Ваш сайт. Этот метод может оправдать вложенные в него средства, если площадки, на которых размещаются баннеры, имеют высокую посещаемость. В остальных случаях способ малоэффективен. Контекстная реклама – этот способ раскрутки стоит использовать лишь в том случае, если с помощью сайта Вы хотите продать какой-либо товар или услугу. В этом случае над или справа от результатов поисковой выдачи помещаются рекламные объявления, содержащие информацию о Вашем товаре или услуге.
Обмен ссылками – на своем сайте размещаете ссылку на сайт допустим партнера, а он в свою очередь делает ссылку на Ваш. Способ довольно эффективный, но нужно быть осторожным в его использовании, так как поисковики занижают значения взаимных ссылок. К тому же не всегда легко найти партнера, который согласится на такой способ, и при этом не нужно будет проверять, выполнил ли он свою часть договоренности и сделал ли ссылку на Ваш сайт. E-mail-маркетинг более известен в народе как «письма счастья» - те самые письма с предложениями «быстро похудеть», что-то посетить, или купить и т.д. Способ не требует особых материальных затрат, но лучше его использовать в комплексе с другими, так как не все читают письма рекламного характера. Регистрация в «белых» каталогах – также эффективный метод. Являясь прототипом «поисковой оптимизации» позволяет привлечь целевую аудиторию, так как нередко пользователи помимо поисковых систем прибегают к помощи каталогов. Недостатков практически нет, кроме необходимости соблюдать требования создателя каталога, чтобы в него попасть. Но, как правило, требования несложные и особых проблем не вызывают. Раскрутка с помощью социальных сетей – не требует особых затрат и стараний, чтобы привлечь посетителей. Дополнительным бонусом является ежедневное увеличение количества пользователей соц. сетей и их разнообразие, что дает возможность привлекать целевую аудиторию. Единственное «но» - предварительно необходимо оценить потенциал социальной сети, чтобы понять «подходит» она Вам или нет. Размещение статей – самый эффективный способ в продвижении. Если в конце статьи будет размещаться Ваша ссылка, ее вес увеличивается и соответственно позиция сайта поднимется в поисковиках. Если поместить статью на платном ресурсе определенной тематики, это позволит привлечь целевую аудиторию к Вашему сайту. Каждый способ эффективен по-своему и имеет право на жизнь.
Выбирая, каким именно из них воспользоваться, учитывайте свои финансовые и временные ресурсы и четко определите, каких именно целей хотите достичь. Лишь тогда эти способы заработают в полную силу.

Яндекс.Метрика
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz